2017
Начинает карьеру иллюстратора с проведения мастер-классов для других художников, параллельно занимаясь самообразованием.
Коммерческий иллюстратор, создатель ювелирного бренда Van Love
Первая встреча “Креспективы” и Юлии происходит в мае 2021 года. По приглашению Фонда Юлия становится участником выставки в поп-ап шоуруме Inclus.
2018
Создает визуальный ряд для торгового центра Clover, сети кофеен “Круассан кафе”, отеля “Европа”. Работает иллюстратором на Mercedes-Benz Fashion Week в Москве.
Декабрь. 2021
Стала одним из ста креативных лидеров проекта Anklav. 100 MOST CREATIVE RUSSIANS
2020-2022
Рисует скетчи на коммерческих ивентах, а также создает имиджевые макеты для Tiffany, Bvlgari, Pandora, Inglot и других мировых брендов.
Январь. 2022
«Креспектива» и телеканал «Каскад» снимают выпуск проекта «ЛюдиГородА» о Юлии Мавляновой
Август. 2022
Одна из участниц “Креспектива Фест”, провела мастер-класс по фешн-иллюстрации, познакомила с профессией гостей фестиваля.
2019
Сотрудничает с компанией THEIA в Нью-Йорке. Работает как фешн-иллюстратор на Неделе моды в Нью-Йорке.
Январь. 2022
Ювелирные украшения Van Love и объемные инсталляции по эскизу Юлии были представлены на рождественской ярмарке Magic box в поп-ап шоуруме Inclus.
Сентябрь, 2021
Участник презентации творческих проектов Калининградской области на всероссийском арт-фестивале «Таврида».
2021
Разработала логотип для авиакомпании “Победа”, который был размещен на борту пассажирского самолета.
Сентябрь. 2021
Запускает ювелирный бренд Van Love.
Май, 2021
Участник выставочного пространства Inclus, иллюстратор проекта «Запахи Калининграда». На открытии выставки создает серию цифровых скетчей с изображением гостей.
Октябрь. 2021
Приняла участие в акселераторе креативных проектов «Сделано в Калининграде», образовательной программе Фонда «Креспектива». Юлия обратилась за помощью в автоматизации и делегировании рабочего процесса.